Правовые формы ограничения недобросовестной конкуренции
Предпринимательское право / ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Правовые формы ограничения недобросовестной конкуренции
Страница 2

♦ официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград;

♦ предоставление информации о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии;

♦ результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций;

♦ статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;

♦ ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение юридических и физических лиц, в том числе на устаревшие;

♦ использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально;

♦ сравнений с другим товаром (товарами) а также с правами и положением иных юридических или физических лиц;

♦ ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров;

♦ фактического размера спроса на товар;

♦ информации о самом рекламодателе.

Недостоверная реклама не допускается.

Неэтическая реклама

Неэтической является реклама, которая:

♦ содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы морали и гуманности путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;

♦ порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;

♦ порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту РФ или иного государства, религиозные символы;

♦ порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.

♦ Неэтическая реклама не допускается.

Заведомо ложная реклама

Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.

Заведомо ложная реклама не допускается.

Скрытая реклама

Использование в радио-, теле-, видео-, аудио-, кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывается не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами, не допускается.

К сожалению, многие нормы антимонопольного законодательства носят декларативный характер, т. е. за их нарушение государство не установило юридическую ответственность. Так, новый Уголовный Кодекс РФ предусматривает ответственность в ст. 182 только за заведомо ложную рекламу, действующий Кодекс РСФСР об административных правонарушениях ответственности за ненадлежащую рекламу не устанавливает.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Заключение
Подводя итог вышесказанному можно получить обобщенную характеристику предмета административного права, т.е. тех общественных отношений, которые урегулированы нормами административного права. Это та ...

Отчетность организации
Отчетность представляет собой совокупность показателей, отражающих результаты хозяйственной деятельности организации за отчетный период. Отчетность включает таблицы, которые составляют по данным бу ...

МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2005 № 144-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации „О таможенном тарифе“«  все положения, касающиеся таможенной стоимости товаров, ...