Правовые основы рекламной деятельностиПредпринимательское право / Правовые основы рекламной деятельности
Смотрите также
Заключение
Тема,
которую я рассмотрел в своей курсовой работе – административно-территориальное
устройство, – входит в более широкий и объёмный раздел теории государства и
права – форма государства. Я счёл ну ...
Формы административно-территориального устройства
Рассматривая вопрос о форме государства, необходимо
иметь в виду, что это, в первую очередь, вопрос о форме правления. Но не
только. Это ещё и вопрос о национально-государственном и
административн ...
МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2005 № 144-ФЗ «О внесении изменений
в Закон Российской Федерации „О таможенном тарифе“« все положения, касающиеся таможенной
стоимости товаров, ...