Правовые основы рекламной деятельности
Предпринимательское право / Правовые основы рекламной деятельности

    Смотрите также

    ОСОБЕННОСТИ ОХРАНЫ АВТОРСКИХ ПРАВ
    Авторские права на составные произведения К числу составных произведений относятся сборники, базы данных, словари, газеты, энциклопедии, периодические издания, антологии и др. Авторское право ох ...

    Закон РФ «О ТРАНСПЛАНТАЦИИ ОРГАНОВ И (ИЛИ) ТКАНЕЙ ЧЕЛОВЕКА»
    Настоящий Закон определяет условия и порядок трансплантации органов и (или) тканей человека, опираясь на современные достижения науки и медицинской практики, а также учитывая рекомендации Всемирно ...

    МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ
    В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2005 № 144-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации „О таможенном тарифе“«  все положения, касающиеся таможенной стоимости товаров, ...