Правовые основы рекламной деятельностиПредпринимательское право / Правовые основы рекламной деятельности
Смотрите также
ОСОБЕННОСТИ ОХРАНЫ АВТОРСКИХ ПРАВ
Авторские права на составные произведения
К числу составных произведений относятся сборники, базы данных, словари, газеты,
энциклопедии, периодические издания, антологии и др.
Авторское право ох ...
Закон РФ «О ТРАНСПЛАНТАЦИИ ОРГАНОВ И (ИЛИ) ТКАНЕЙ ЧЕЛОВЕКА»
Настоящий Закон определяет условия и порядок трансплантации органов и (или) тканей
человека, опираясь на современные достижения науки и медицинской практики, а также
учитывая рекомендации Всемирно ...
МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2005 № 144-ФЗ «О внесении изменений
в Закон Российской Федерации „О таможенном тарифе“« все положения, касающиеся таможенной
стоимости товаров, ...