Правовые основы рекламной деятельностиПредпринимательское право / Правовые основы рекламной деятельности
Смотрите также
АВТОРСКОЕ ПРАВО И СМЕЖНЫЕ ПРАВА В ЧЕТВЕРТОЙ ЧАСТИ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
Идею включения норм об интеллектуальной собственности в отдельный раздел Гражданского
кодекса Российской Федерации (ГК РФ) пытались воплотить на протяжении более чем
десяти лет.
В результате были ...
Роль права в обществе
Появление права происходило одновременно с развитием государства. Вспомните, почему и как появилось государство? Если обычаи выражали интересы всего племени, то первые нормы защищали в первую очередь ...
Формы административно-территориального устройства
Рассматривая вопрос о форме государства, необходимо
иметь в виду, что это, в первую очередь, вопрос о форме правления. Но не
только. Это ещё и вопрос о национально-государственном и
административн ...