Правовые основы рекламной деятельностиПредпринимательское право / Правовые основы рекламной деятельности
Смотрите также
Введение
В
этой работе я ставлю перед собой целью рассмотреть одну из тем такой юридической
дисциплины, как теории государства и права, – теорию административно-территориального
устройства. Рассматриваемый ...
АВТОРСКОЕ ПРАВО И СМЕЖНЫЕ ПРАВА В ЧЕТВЕРТОЙ ЧАСТИ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
Идею включения норм об интеллектуальной собственности в отдельный раздел Гражданского
кодекса Российской Федерации (ГК РФ) пытались воплотить на протяжении более чем
десяти лет.
В результате были ...
Дополнительная информация
Умные люди живут дольше. Смертность людей с высоким уровнем образования в четыре
раза ниже, чем у малообразованных. До последнего времени считалось, что на продолжительность
жизни человека в основ ...