Контрольные вопросы

1. Что такое «реклама»?

2. Какие требования предъявляются законодательством к рекламной деятельности?

3. Охарактеризуйте субъектов рекламной деятельности. Каковы их полномочия?

4. Что такое ненадлежащая реклама? Каковы ее формы?

5. Какова ответственность рекламодателей, рекламораспространителей, рекламопроизводителей за нарушение законодательства о рекламе?

6. Кто осуществляет контроль за соблюдением законодательства о рекламе?

7. Какие формы контроля за рекламной деятельностью определены законодательством России?

Смотрите также

ОСОБЕННОСТИ ОХРАНЫ АВТОРСКИХ ПРАВ
Авторские права на составные произведения К числу составных произведений относятся сборники, базы данных, словари, газеты, энциклопедии, периодические издания, антологии и др. Авторское право ох ...

Терминологический словарь
Авизо –  поручение на зачисление или списание денежных средств по счетам в банке. Различаются авизо кредитовые (деньги зачисляются) и дебитовые (деньги списываются). Авуар (налоговый)  – ...

Формы административно-территориального устройства
Рассматривая вопрос о форме государства, необходимо иметь в виду, что это, в первую очередь, вопрос о форме правления. Но не только. Это ещё и вопрос о националь­но-государственном и административн ...