Контрольные вопросы

1. Что такое «реклама»?

2. Какие требования предъявляются законодательством к рекламной деятельности?

3. Охарактеризуйте субъектов рекламной деятельности. Каковы их полномочия?

4. Что такое ненадлежащая реклама? Каковы ее формы?

5. Какова ответственность рекламодателей, рекламораспространителей, рекламопроизводителей за нарушение законодательства о рекламе?

6. Кто осуществляет контроль за соблюдением законодательства о рекламе?

7. Какие формы контроля за рекламной деятельностью определены законодательством России?

Смотрите также

Федеральный конституционный закон «О СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ...

Определение опасностей
Грузоподъёмные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных ...

ОСОБЕННОСТИ ОХРАНЫ АВТОРСКИХ ПРАВ
Авторские права на составные произведения К числу составных произведений относятся сборники, базы данных, словари, газеты, энциклопедии, периодические издания, антологии и др. Авторское право ох ...