Контрольные вопросы

1. Что такое «реклама»?

2. Какие требования предъявляются законодательством к рекламной деятельности?

3. Охарактеризуйте субъектов рекламной деятельности. Каковы их полномочия?

4. Что такое ненадлежащая реклама? Каковы ее формы?

5. Какова ответственность рекламодателей, рекламораспространителей, рекламопроизводителей за нарушение законодательства о рекламе?

6. Кто осуществляет контроль за соблюдением законодательства о рекламе?

7. Какие формы контроля за рекламной деятельностью определены законодательством России?

Смотрите также

Заключение
Тема, которую я рассмотрел в своей курсовой работе – административно-территориальное устройство, – входит в более широкий и объёмный раздел теории государства и права – форма государства. Я счёл ну ...

Административно-правовой статус иностранных лиц и лиц без гражданства
...

Введение
События международной жизни, изменения, происходящие в мире, особенно за последний исторический период, вызывают всевозрастающий интерес в широких массах населения Советского Союза и других социал ...