Контрольные вопросыПредпринимательское право / Правовые основы рекламной деятельности / Контрольные вопросы
1. Что такое «реклама»?
2. Какие требования предъявляются законодательством к рекламной деятельности?
3. Охарактеризуйте субъектов рекламной деятельности. Каковы их полномочия?
4. Что такое ненадлежащая реклама? Каковы ее формы?
5. Какова ответственность рекламодателей, рекламораспространителей, рекламопроизводителей за нарушение законодательства о рекламе?
6. Кто осуществляет контроль за соблюдением законодательства о рекламе?
7. Какие формы контроля за рекламной деятельностью определены законодательством России?
Смотрите также
Федеральный конституционный закон «О СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Федеральный конституционный закон
от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ
«О СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ...
АВТОРСКОЕ ПРАВО И СМЕЖНЫЕ ПРАВА В ЧЕТВЕРТОЙ ЧАСТИ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
Идею включения норм об интеллектуальной собственности в отдельный раздел Гражданского
кодекса Российской Федерации (ГК РФ) пытались воплотить на протяжении более чем
десяти лет.
В результате были ...
Форма государственного устройства Российской Федерации
Территориальная
организация государственной власти в Российской Федерации – одна из острейших
проблем государственного строительства. Она заключается в нахождении и
поддержании оптимального соотнош ...