Контрольные вопросыПредпринимательское право / Правовые основы рекламной деятельности / Контрольные вопросы
1. Что такое «реклама»?
2. Какие требования предъявляются законодательством к рекламной деятельности?
3. Охарактеризуйте субъектов рекламной деятельности. Каковы их полномочия?
4. Что такое ненадлежащая реклама? Каковы ее формы?
5. Какова ответственность рекламодателей, рекламораспространителей, рекламопроизводителей за нарушение законодательства о рекламе?
6. Кто осуществляет контроль за соблюдением законодательства о рекламе?
7. Какие формы контроля за рекламной деятельностью определены законодательством России?
Смотрите также
ОСОБЕННОСТИ ОХРАНЫ АВТОРСКИХ ПРАВ
Авторские права на составные произведения
К числу составных произведений относятся сборники, базы данных, словари, газеты,
энциклопедии, периодические издания, антологии и др.
Авторское право ох ...
Терминологический словарь
Авизо – поручение на зачисление или списание денежных средств по счетам
в банке. Различаются авизо кредитовые (деньги зачисляются) и дебитовые (деньги списываются).
Авуар (налоговый) – ...
Формы административно-территориального устройства
Рассматривая вопрос о форме государства, необходимо
иметь в виду, что это, в первую очередь, вопрос о форме правления. Но не
только. Это ещё и вопрос о национально-государственном и
административн ...