Общие и специальные требования, предъявляемы к рекламеПредпринимательское право / Правовые основы рекламной деятельности / Общие и специальные требования, предъявляемы к рекламеСтраница 2
Требования к рекламе некоторых видов товаров содержатся также в специальных законодательных актах (в Федеральных законах «О лекарственных средствах», «О наркотических средствах и психотропных веществах», «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами», «О физической культуре и спорте в РФ» и др.).
4) рекламе отдельных видов услуг – финансовых, страховых, инвестиционных и др. Специальные требования в данном случае объясняются привлечением при осуществлении данных видов деятельности денежных средств населения. При производстве, размещении, распространении рекламы этих услуг не разрешается гарантировать размеры дивидендов по простым именным акциям, рекламировать ценные бумаги до регистрации проспектов их эмиссии; представлять любого рода гарантии, обещания или предположения о будущей эффективности (доходности) деятельности и т. д.
Сформулированные в ст. 17 Закона о рекламе требования детализированы в специальных нормативных актах. Так, требования к рекламе на рынке ценных бумаг определены гл. 9 Федерального закона «О рынке ценных бумаг».
5) рекламе, представляющей общественные и государственные интересы и направленной на достижение благотворительных целей (социальная реклама).
Смотрите также
Форма государственного устройства Российской Федерации
Территориальная
организация государственной власти в Российской Федерации – одна из острейших
проблем государственного строительства. Она заключается в нахождении и
поддержании оптимального соотнош ...
Административно-правовой статус иностранных лиц и лиц без гражданства
...
Административное право
Управление обществом, обеспечение
общественной дисциплины и правопорядка осуществляется с помощь активных
способов целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей, в
качестве эт ...