Общие и специальные требования, предъявляемы к рекламе
Предпринимательское право / Правовые основы рекламной деятельности / Общие и специальные требования, предъявляемы к рекламе
Страница 2

Требования к рекламе некоторых видов товаров содержатся также в специальных законодательных актах (в Федеральных законах «О лекарственных средствах», «О наркотических средствах и психотропных веществах», «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами», «О физической культуре и спорте в РФ» и др.).

4) рекламе отдельных видов услуг – финансовых, страховых, инвестиционных и др. Специальные требования в данном случае объясняются привлечением при осуществлении данных видов деятельности денежных средств населения. При производстве, размещении, распространении рекламы этих услуг не разрешается гарантировать размеры дивидендов по простым именным акциям, рекламировать ценные бумаги до регистрации проспектов их эмиссии; представлять любого рода гарантии, обещания или предположения о будущей эффективности (доходности) деятельности и т. д.

Сформулированные в ст. 17 Закона о рекламе требования детализированы в специальных нормативных актах. Так, требования к рекламе на рынке ценных бумаг определены гл. 9 Федерального закона «О рынке ценных бумаг».

5) рекламе, представляющей общественные и государственные интересы и направленной на достижение благотворительных целей (социальная реклама).

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Административное право
Управление обществом, обеспечение общественной дисциплины и правопорядка осуществляется с помощь активных способов целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей, в качестве эт ...

Заключение
Читатель этой книги имел возможность познакомиться с основными проблемами внешней политики и дипломатии в их историческом развитии и рассмотреть основы дипломатической службы главных типов государ ...

Административно-правовой статус иностранных лиц и лиц без гражданства
...