Особенности правового положения административного управляющего
Предпринимательское право / Правовые основы проведения финансового оздоровления / Особенности правового положения административного управляющего

Одновременно с вынесением определения о введении финансового оздоровления арбитражный суд утверждает административного управляющего

.

Задачи процедуры финансового оздоровления определяют специфику прав и обязанностейадминистративного управляющего.

Административный управляющий вправе :

1) требовать от руководителя должника получения информации о текущей деятельности должника,

2) принимать участи в инвентаризации в случае ее проведения;

3) предоставлять сведения кредиторам о сделках должника, совершаемых им исключительно с согласия собрания кредиторов или административного управляющего;

4) обращаться в арбитражный суд с ходатайством об отстранении руководителя должника, о принятии дополнительных мер по сохранности имущества должника. В случае отстранения руководителя должника от должности полномочия по управлению должником возлагаются на лицо, представленное в качестве кандидатуры руководителя должника представителем учредителей (участников) должника или иным коллегиальным органом управления должника, представителем собственника имущества должника – унитарного предприятия, а в случае непредставления такой кандидатуры – на одного из заместителей руководителя должника, а в случае отсутствия заместителей – на одного из работников должника;

5) предъявлять требования о признании недействительными сделок и решений, заключенных или исполненных должником с нарушением требований законодательства и др.

Административный управляющий в процессе финансового оздоровления обязан :

1) вести реестр требований кредиторов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)»;

2) созывать собрания кредиторов;

3) рассматривать отчеты о ходе выполнения плана финансового оздоровления и графика погашения задолженности, предоставляемые должником, и предоставлять соответствующее заключение;

4) предоставлять на рассмотрение собранию (комитету) кредиторов информацию о ходе выполнения плана финансового оздоровления и графика погашения задолженности;

5) осуществлять контроль за ходом выполнения плана финансового оздоровления и графика погашения задолженности;

6) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой перечисления денежных средств на погашение требований кредиторов;

7) в случае неисполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности требовать от лиц, предоставивших обеспечение, исполнения обязанностей, вытекающих из предоставленного обеспечения и т. д.

Смотрите также

Контроль за исполнением документов
Как правило, основная проблема, которая приводит компании к необходимости автоматизации контроля исполнения документов, связана с быстрым ростом компании, когда важно сохранить контроль над процесса ...

Дополнительная информация
Умные люди живут дольше. Смертность людей с высоким уровнем образования в четыре раза ниже, чем у малообразованных. До последнего времени считалось, что на продолжительность жизни человека в основ ...

Административно-правовой статус иностранных лиц и лиц без гражданства
...