Основы экономики нотариальной деятельности
Страница 2

9. В силу необходимости иметь нотариальную контору, содержать нотариальный архив нотариус является работодателем, поскольку полноценное выполнение нотариальных функций предполагает наличие персонала нотариальной конторы: помощника нотариуса, секретарей, архивариуса, бухгалтера, охраны, специалиста по обслуживанию вычислительной техники и т.д. Поэтому в среднем в зависимости от объема работы нотариальной конторы нотариус имеет от 1 до 10 сотрудников.

10. Таким образом, валовая выручка и чистый доход нотариуса существенно различаются. Также нелогично сравнивать выручку предприятия и сумму чистого дохода, остающегося после покрытия производственных затрат, уплаты всех налогов и обязательных платежей.

Следовательно, у нотариуса должно быть достаточно средств для покрытия расходов по содержанию (а перед этим – его приобретению) собственного помещения либо аренде помещения нотариальной конторы, содержанию и обработке нотариального архива, приобретению оргтехники, иного оборудования, выплате заработной платы персоналу конторы, возмещению расходов по приобретению необходимой литературы, информационных правовых программ, повышению квалификации, уплате взносов на содержание нотариальной палаты, страхованию своей деятельности, уплате налогов за себя и своих сотрудников и т.д.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Формы административно-территориального устройства
Рассматривая вопрос о форме государства, необходимо иметь в виду, что это, в первую очередь, вопрос о форме правления. Но не только. Это ещё и вопрос о националь­но-государственном и административн ...

Административно-правовой статус иностранных лиц и лиц без гражданства
...

Закон РФ «О ТРАНСПЛАНТАЦИИ ОРГАНОВ И (ИЛИ) ТКАНЕЙ ЧЕЛОВЕКА»
Настоящий Закон определяет условия и порядок трансплантации органов и (или) тканей человека, опираясь на современные достижения науки и медицинской практики, а также учитывая рекомендации Всемирно ...