Основы экономики нотариальной деятельности
Страница 2

9. В силу необходимости иметь нотариальную контору, содержать нотариальный архив нотариус является работодателем, поскольку полноценное выполнение нотариальных функций предполагает наличие персонала нотариальной конторы: помощника нотариуса, секретарей, архивариуса, бухгалтера, охраны, специалиста по обслуживанию вычислительной техники и т.д. Поэтому в среднем в зависимости от объема работы нотариальной конторы нотариус имеет от 1 до 10 сотрудников.

10. Таким образом, валовая выручка и чистый доход нотариуса существенно различаются. Также нелогично сравнивать выручку предприятия и сумму чистого дохода, остающегося после покрытия производственных затрат, уплаты всех налогов и обязательных платежей.

Следовательно, у нотариуса должно быть достаточно средств для покрытия расходов по содержанию (а перед этим – его приобретению) собственного помещения либо аренде помещения нотариальной конторы, содержанию и обработке нотариального архива, приобретению оргтехники, иного оборудования, выплате заработной платы персоналу конторы, возмещению расходов по приобретению необходимой литературы, информационных правовых программ, повышению квалификации, уплате взносов на содержание нотариальной палаты, страхованию своей деятельности, уплате налогов за себя и своих сотрудников и т.д.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Заключение
Подводя итог вышесказанному можно получить обобщенную характеристику предмета административного права, т.е. тех общественных отношений, которые урегулированы нормами административного права. Это та ...

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАСЧЕТОВ И КРЕДИТОВАНИЯ
Менеджер – наемный управленец, начальник! Если у вас нет ни одного подчиненного – вы не менеджер, а максимум специалист! Денис Шевчук ...

Дополнительная информация
Умные люди живут дольше. Смертность людей с высоким уровнем образования в четыре раза ниже, чем у малообразованных. До последнего времени считалось, что на продолжительность жизни человека в основ ...