Способы обеспечения уплаты таможенных платежей
Таможенное дело / ТАМОЖЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ / ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ / Способы обеспечения уплаты таможенных платежей
Страница 2

2) отсутствие задолженности перед таможенными органами;

3) наличие зарегистрированного уставного капитала в размере не менее 500 млн руб.;

4) осуществление деятельности в качестве страховой организации не менее пяти лет;

5) отсутствие убытков в течение последнего календарного года;

6) наличие свободных активов на последнюю отчетную дату в размере не менее нормативного;

7) наличие чистых активов по окончании последнего отчетного периода, стоимость которых должна быть не менее размера оплаченного уставного капитала.

Для включения в реестр банк, кредитная организация или страховая организация обращаются в таможенный орган с заявлением в письменной форме, содержащим сведения, подтверждающие условия включения в реестр, и представляют следующие документы:

1) банк представляет :

– учредительные документы;

– свидетельство о регистрации юридического лица;

– свидетельство о регистрации кредитной организации ЦБ РФ;

– лицензию ЦБ РФ на осуществление банковских операций;

– заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц банка, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати банка;

– документ, содержащий расчеты собственных средств (капитала) на каждую отчетную дату в течение последнего календарного года, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;

– балансовый отчет на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;

– отчет о прибылях и об убытках на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;

– справку о выполнении обязательных экономических нормативов и значениях показателей для их расчета на каждую отчетную дату в течение последнего календарного года, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью;

– копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности за прошедший год, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью;

2) филиал банка дополнительно представляет :

– положение о филиале;

– информационное письмо ЦБ РФ о внесении филиала в Книгу государственной регистрации кредитных организаций;

– заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц филиала, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати филиала;

3) страховая организация представляет :

– учредительные документы;

– свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

– постоянную лицензию (с приложениями) федерального органа исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью на право проведения страховой деятельности;

– заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц страховой организации, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати страховой организации;

– балансы за последние два квартала, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;

– отчеты о прибылях и об убытках за каждый квартал в течение последнего календарного года, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;

– расчеты соотношения активов и обязательств за каждый квартал в течение последнего календарного года, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;

– документ, содержащий сведения об основных показателях деятельности за последние два квартала, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;

– копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности за прошедший год, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью.

Указанные документы могут быть представлены в виде оригиналов или заверенных в установленном порядке копий.

По окончании рассмотрения заявления ФТС России обязана возвратить заявителю по его требованию оригиналы представленных документов.

ФТС России рассматривает заявление о включении в реестр в срок, не превышающий 30 дней со дня его получения, и принимает решение о включении банка, кредитной организации или страховой организации в реестр. ФТС России принимает решение об отказе во включении в реестр только в случае несоблюдения условий включения в реестр.

ФТС России, рассматривая заявление о включении в реестр, в подтверждение представленных заявителем документов и сведений вправе запросить у третьих лиц, а также у государственных органов документы, содержащие необходимую информацию. Указанные лица в течение 10 дней со дня получения запроса обязаны представить запрашиваемые документы.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Административно-правовой статус иностранных лиц и лиц без гражданства
...

Административно-правовые отношения понятие, содержание, особенности и виды
...

Введение
В этой работе я ставлю перед собой целью рассмотреть одну из тем такой юридической дисциплины, как теории государства и права, – теорию административно-территориального устройства. Рассматриваемый ...