ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТАМОЖЕННЫЕ РЕЖИМЫ
Таможенное дело / ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ / ТАМОЖЕННЫЕ РЕЖИМЫ / ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТАМОЖЕННЫЕ РЕЖИМЫ
Страница 3

– о сроке переработки товаров.

Форма заявления и форма представления содержащихся в нем сведений устанавливаются ФТС России.

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие заявленные сведения.

Таможенный орган рассматривает заявление и приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их принятия. В течение указанного срока таможенный орган проверяет соблюдение установленных требований и условий, а также принимает решение о согласовании заявленных нормы выхода продуктов переработки и срока переработки товаров.

Таможенный орган вправе запросить у третьих лиц, а также у государственных органов документы, подтверждающие указанные сведения. Указанные лица обязаны в течение 10 дней со дня получения запроса представить запрашиваемые документы. При этом таможенный орган вправе продлить срок рассмотрения заявления, но не более чем до двух месяцев со дня его принятия.

В качестве заявления на переработку товаров используется таможенная декларация о помещении товаров под таможенный режим переработки на таможенной территории при условии, что при ввозе товаров и последующем вывозе продуктов их переработки они предъявляются одновременно и декларируются одному и тому же таможенному органу в случае, если:

1) целью помещения товаров под таможенный режим переработки на таможенной территории является их ремонт, в том числе осуществляемый на возмездной основе;

2) таможенная стоимость товаров, помещаемых под таможенный режим переработки на таможенной территории, не превышает 500 тыс. руб.;

3) под таможенный режим переработки на таможенной территории помещаются остатки ранее ввезенных товаров.

Если в качестве заявления на переработку товаров используется таможенная декларация, срок его рассмотрения не должен превышать трех рабочих дней со дня принятия таможенным органом таможенной декларации, представления документов и предъявления товаров, за исключением случаев, когда ТК установлены более короткие сроки.

Таможенный орган отказывает в выдаче разрешения на переработку товаров только в случае, если при подаче заявления заявителем не соблюдены требования и условия, установленные параграфом 1 гл. 19 ТК, а также в случае принятия таможенным органом решения об отказе в согласовании заявленных нормы выхода продуктов переработки и срока переработки товаров. Отказ таможенного органа в выдаче разрешения на переработку товаров должен быть обоснован и мотивирован. Заявитель уведомляется об отказе в выдаче указанного разрешения в письменной форме.

Выданное разрешение на переработку товаров отзывается таможенным органом, если в соответствии актом Правительства РФ помещение товаров под таможенный режим переработки на таможенной территории не допускается. Решение об отзыве действует со дня вступления в силу соответствующего акта Правительства РФ.

При отзыве разрешения на переработку товаров помещение товаров под таможенный режим переработки на таможенной территории в соответствии с отозванным разрешением не допускается, а в отношении товаров, помещенных под таможенный режим переработки на таможенной территории до отзыва разрешения, допускается завершить указанный таможенный режим в соответствии с параграфом 1 гл. 19 ТК.

Форма отзыва разрешения на переработку товаров устанавливается ФТС России.

При вывозе продуктов переработки с таможенной территории РФ вывозные таможенные пошлины не уплачиваются .

В отношении вывозимых продуктов переработки применяются все запреты и ограничения, установленные в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.

В отношении отходов

, образовавшихся в результате переработки товаров на таможенной территории, подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, как если бы указанные отходы были ввезены на таможенную территорию РФ в этом состоянии, за исключением случаев, когда указанные отходы вывезены с таможенной территории РФ или переработаны в состояние, непригодное для их дальнейшего коммерческого использования на таможенной территории РФ, и не могут быть восстановлены в первоначальном состоянии экономически выгодным способом. Отходы, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, подлежат декларированию .

Для целей обложения таможенными пошлинами, налогами отходы рассматриваются как товары , ввозимые на таможенную территорию РФ. Таможенная стоимость отходов определяется в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах с учетом следующих особенностей.

При невозможности определить таможенную стоимость отходов методом по цене сделки с ввозимыми товарами, методом по цене сделки с идентичными товарами или методом по цене сделки с однородными товарами в соответствии с законодательством РФ таможенная стоимость отходов определяется в размере одной из следующих величин:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Заключение
Подводя итог вышесказанному можно получить обобщенную характеристику предмета административного права, т.е. тех общественных отношений, которые урегулированы нормами административного права. Это та ...

Введение
События международной жизни, изменения, происходящие в мире, особенно за последний исторический период, вызывают всевозрастающий интерес в широких массах населения Советского Союза и других социал ...

Семейное право в нотариальной практике
Введение в действие части первой ГК РФ, а затем и СК РФ способствовало появлению в нотариальной практике новых видов договоров: брачного договора и соглашения об уплате алиментов. ...