ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ ТОВАРОВ
Страница 4

Включение в Реестр владельцев складов временного хранения производится на основании заявления лица, отвечающего требованиям, установленным ТК.

Заявление о включении в Реестр владельцев складов временного хранения должно содержать:

1) обращение в таможенный орган с просьбой о включении в Реестр владельцев складов временного хранения;

2) сведения о наименовании, об организационно-правовой форме, о местонахождении, об открытых банковских счетах, а также о размере полностью сформированного уставного (складочного) капитала, уставного фонда либо паевых взносов заявителя;

3) сведения о типе склада временного хранения (для склада закрытого типа также обоснование необходимости и целесообразности выбора склада такого типа);

4) сведения о помещениях и (или) об открытых площадках, находящихся во владении заявителя и предназначенных для использования в качестве склада временного хранения, об их местонахождении, обустройстве, оборудовании и о материально-техническом оснащении;

5) сведения об обеспечении уплаты таможенных платежей;

6) сведения о договоре (договорах) страхования риска гражданской ответственности заявителя.

К заявлению о включении в Реестр владельцев складов временного хранения прилагаются следующие документы, подтверждающие заявленные сведения:

– учредительные документы и документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

– свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

– свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

– документы, подтверждающие право владения помещениями и (или) открытыми площадками, предназначенными для использования в качестве склада временного хранения;

– планы и чертежи помещений и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве склада временного хранения;

– документы, подтверждающие размер полностью сформированного уставного (складочного) капитала, уставного фонда либо паевых взносов заявителя;

– документы, подтверждающие обеспечение уплаты таможенных платежей;

– подтверждения из банков об открытых в них счетах;

– страховой полис.

На каждое территориально обособленное помещение и (или) каждую территориально обособленную открытую площадку, которые предназначены для использования в качестве склада временного хранения, представляется отдельное заявление.

Включение владельца склада временного хранения в Реестр владельцев складов временного хранения осуществляется по каждому территориально обособленному помещению и (или) каждой территориально обособленной открытой площадке, которые используются в качестве склада временного хранения. На каждое территориально обособленное помещение и (или) каждую территориально обособленную открытую площадку выдается отдельное свидетельство о включении в Реестр владельцев складов временного хранения.

Свидетельство о включении в Реестр владельцев складов временного хранения содержит:

1) наименование владельца склада временного хранения, указание его организационно-правовой формы и местонахождения;

2) сведения о праве владения помещением и (или) открытой площадкой, которые используются в качестве склада временного хранения;

3) сведения о размерах и форме обеспечения уплаты таможенных платежей;

4) указание типа склада временного хранения;

5) указание местонахождения склада временного хранения.

Свидетельство о включении в Реестр владельцев складов временного хранения действительно в течение пяти лет. Владелец склада временного хранения обязан :

1) соблюдать условия и требования, установленные ТК в отношении хранения товаров, находящихся под таможенным контролем;

2) вести учет хранимых товаров, находящихся под таможенным контролем, и представлять в таможенные органы отчетность о хранении таких товаров;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Заключение
Читатель этой книги имел возможность познакомиться с основными проблемами внешней политики и дипломатии в их историческом развитии и рассмотреть основы дипломатической службы главных типов государ ...

Заключение
Подводя итог вышесказанному можно получить обобщенную характеристику предмета административного права, т.е. тех общественных отношений, которые урегулированы нормами административного права. Это та ...

Контроль за исполнением документов
Как правило, основная проблема, которая приводит компании к необходимости автоматизации контроля исполнения документов, связана с быстрым ростом компании, когда важно сохранить контроль над процесса ...