ПОЛНОМОЧИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
Правовые основы судебной медицины / Основы законодательства Российской Федерации «ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН» / ПОЛНОМОЧИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
Страница 3

9) утратил силу. – Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ;

10) координация деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, хозяйствующих субъектов, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья граждан; охрана семьи, материнства, отцовства и детства;

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

11) реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах;

12) утратил силу. – Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ;

13) координация деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан;

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

14) исключен. – Федеральный закон от 10.01.2003 № 15-ФЗ;

14) утратил силу. – Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ;

15) регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;

16) утратил силу. – Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ;

17) другие вопросы в области охраны здоровья граждан, не относящиеся к компетенции Российской Федерации.

Часть вторая утратила силу. – Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ. СТАТЬЯ 7. Утратила силу

– Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ. СТАТЬЯ 8. Компетенция органов местного самоуправления

К ведению органов местного самоуправления в вопросах охраны здоровья граждан относятся:

1) контроль за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан;

2) защита прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья;

3) формирование органов управления муниципальной системы здравоохранения; развитие учреждений муниципальной системы здравоохранения, определение характера и объема их деятельности; создание условий для развития частной системы здравоохранения; организация первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, включая обеспечение указанных медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов и скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), обеспечение ее доступности, контроль за соблюдением стандартов медицинской помощи, обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения на подведомственной территории;

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

4) – 7) утратили силу. – Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ;

8) исключен. – Федеральный закон от 10.01.2003 № 15-ФЗ;

8) охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

9) утратил силу. – Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ;

10) регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;

11) санитарно-гигиеническое образование населения.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Введение
В этой работе я ставлю перед собой целью рассмотреть одну из тем такой юридической дисциплины, как теории государства и права, – теорию административно-территориального устройства. Рассматриваемый ...

Заключение
Подводя итог вышесказанному можно получить обобщенную характеристику предмета административного права, т.е. тех общественных отношений, которые урегулированы нормами административного права. Это та ...

Форма государственного устройства Российской Федерации
Территориальная организация государственной власти в Российской Федерации – одна из острейших проблем государственного строительства. Она заключается в нахождении и поддержании оптимального соотнош ...