Заключение

Итак правильное использование метода принуждения органами государственного управления, в том числе органами внутренних дел, обеспечивает эффективность управленческой деятельности, функционирования административно-правовых институтов, незыблемость правопорядка. создает условия для постепенного сокращения и ликвидации правонарушений. Принуждение в сфере управленческой деятельности направлено к тому. чтобы обеспечить:

- правомерность поведения участников управленческих отношений;

- функционирование и защиту такого режима, при котором бы неукоснительно выполнялись правовые предписания;

- существования устойчивой системы управленческих отношений, базирующихся на основах законности.

Единое по свей природе государственное принуждение предполагает его дифференциацию, вызванную разнородностью тех общественных отношений, которые регулируются правом и характером посягательств на эти отношения. Административное принуждение - самостоятельная разновидность государственного принуждения, метод внешнего государственно-правового воздействия на поведение и сознание людей, применяемый в сфере государственного управления в целях наказания правонарушителей."*

В зависимости от своего целевого назначения и способа обеспечения правопорядка все меры административного принуждения можно свести в три классификационные группы:

1. Меры административного предупреждения.

2. Меры административного пресечения.

3. Меры административного взыскания.

В целом меры административного принуждения имеют профилактическую направленность и являются средством предупреждения преступности.

[1] Севрюгин В.Е. Проблемы административного права. Учебное пособие. - Тюмень: ТВФ МВД РФ, ТГУ, 1994 с. 89.

[2] Советское административное право: Учебник/под ред. П.Т. Василенкова. - М.: Юрид.лит., 1990, с.170-171.

[3] Бахрах Д.Н., Севрюгин А.В. Ответственность за нарушение общественного порядка. М.: Юрид.лит., 1977,с.23.

[4] Севрюгин В.Е. Указ. раб. с.90

[5] Советское административное право: Учебник/под ред. П.Т. Василенкова. - М.: Юрид.лит., 1990, с.173.

[6] Л.Н. Бахрах, А.В. Серегин Указ. раб. с. 24.

[7] Севрюгин В.Е. Указ. раб. с.90

[8] Бахрах Д.Н. Административная ответственность граждан в СССР, 1989, с. 18.

[9] Севрюгин В.Е. Понятие правонарушения (проступка) по административному законодательству. Учебное пособие М., 1988, с. 11.

[10] Севрюгин В.Е. Указ. раб. с.90;

[11] Д.Н. Бахрах Указ. раб. с. 18.

[12] Д.Н. Бахрах Административное принуждение в СССР, его виды и основные тенденции развития. М., 1972, с. 17.

[13] Д.Н. Бахрах Советское законодательство об административной ответственности. Пермь, 1969, с. 33.

[14] Л.Н. Бахрах, А.В. Серегин Указ. раб. с. 24.

[15] Севрюгин В.Е. Проблемы административного права. Уч. пособие. - Тюмень: ТВШ МВД РФ, ТГУ, 1994, с. 90.

[16] Севрюгин Указ. раб. с. 90-91.

Смотрите также

Контроль за исполнением документов
Как правило, основная проблема, которая приводит компании к необходимости автоматизации контроля исполнения документов, связана с быстрым ростом компании, когда важно сохранить контроль над процесса ...

Заключение
Подводя итог вышесказанному можно получить обобщенную характеристику предмета административного права, т.е. тех общественных отношений, которые урегулированы нормами административного права. Это та ...

Отчетность организации
Отчетность представляет собой совокупность показателей, отражающих результаты хозяйственной деятельности организации за отчетный период. Отчетность включает таблицы, которые составляют по данным бу ...